Компания, с Которой у Вас Будет Все

Наша компания, EGO – creative media solutions, специализируется на разработке комплексных решений в сфере Web + Mobile + Design для малого и среднего бизнеса по всему миру. Мы готовы предоставить Вам полный цикл услуг по разработке Вашего мобильного приложения – от создания и управления проектом до публикации в магазинах приложений App Store и Google Play.

Команда eGo создает мобильные продукты с нуля, воплощая Ваши идеи в жизнь. Для того, чтобы получить наиболее оптимальные решения, мы сосредотачиваемся на определенных потребностях наших Клиентов, стараемся глубже понять их идеи и цели. Благодаря сравнительно небольшим размерам нашей компании мы можем позволить себе уделять каждому Клиенту максимум внимания и находить индивидуальный подход в общении. Поэтому мы радуемся Вашим успехам, как своим!

Чтобы предоставить Клиенту четко координируемую, качественную разработку и поддержку его мобильного приложения, мы применяем лучшие практики Agile методологии: Kanban и Scrum. Клиент может принимать активное участие в координации процесса разработки, так как мы используем систему управления проектами JIRA, в которой предоставляем ему статус текущего прогресса проекта, вместе с ним устанавливаем приоритеты и согласовываем планы.

Ключевые знания и опыт eGo заключаются в профессиональном владении Xamarin — инструментом кроссплатформенной разработки мобильных приложений. С его помощью мы повторно используем до 55% кода. Это значит, что Вам будет обеспечен быстрый вывод приложения на рынок сразу на нескольких платформах и экономия времени и денег на разработке. Также мы специализируемся на быстром прототипировании мобильных приложений, благодаря которому можем получить первичные отзывы от Пользователей уже на начальных стадиях проекта (MVP). Вы получите несомненный бонус – обратная связь, проанализировав которую Вы поймете, нужно ли расширять функционал, как скорректировать стратегию разработки и в каком направлении двигаться дальше.

Приложения, которые мы разрабатываем, помогают успешно развивать бизнес и увеличивать прибыль наших Клиентов.  Команда eGo любит решать сложные задачи, создавать действительно успешные продукты и радоваться Вашим победам вместе!

Команда Вашей Мечты

Наша компания была создана в 2005 году экспертом в области дизайна – Евгением Полянским. С тех пор мы начали расти и развиваться, год за годом набирая в наши ряды опытных специалистов. Сфера наших интересов не ограничивается лишь написанием кода. Мы видим нашу задачу в том, чтобы предоставлять Клиентам лучшие решения для удовлетворения их потребностей, а также выстраивать с ними долгосрочные и прозрачные отношения.

А вот и мы, давайте же знакомиться!

День за днем @ EGO

We Do Best for You

EGO creative media solutions specializes in complex Web + Mobile + Design solutions providing for SMBs worldwide. We are pleased to provide you with a full cycle of services for the mobile app development – from creating and managing the project to publication in the App Store and Google Play.

EGO Team builds products from scratch and brings your ideas to life. In order to get solutions that fit better we focus on Client’s specific needs and try to get a deeper understanding of their needs and goals. Our company is relatively small, thus we can give our Clients maximum attention and find an individual approach to communication. That`s why we rejoice at your success as at ours!

To provide the Client with well-coordinated, high-quality development and support of his mobile app we apply the best practices of Agile methodology: Kanban and Scrum. Client always actively involved in coordination of the development process: using Jira allows Client to check current development progress at any time and see actual information

EGO’s key knowledge and experience are based on Xamarin proficiency – cross platform app development tool. With its help we can reuse up to 55% of the code. It means that you will get iOS and Android apps in short terms and moreover save time and money on development. We also specialize in rapid prototyping of mobile applications, due to which you can get primary feedback from Users on the initial stages of a project (MVP). You will get a great bonus – after analyzing the feedback you will understand whether you need to extend the functionality, how to adjust the strategy of development and in what direction to move further.

Applications that we develop help our Clients to advance their business and increase profit. EGO-team likes to solve difficult cases, create the really successful products and rejoice your victories together!

Team of Your Dream

Our team was founded in 2005 by Design maven Eugene Polyansky and started growing each year with best minds. We do not like to do just coding, we see our mission in providing best fitting solution for our Clients’ needs, building transparent partnering relationships for the long run.

Here we are:

Day by day @ EGO