Фанаты Xamarin — менторы на Xamathon

EGO Angel 3 месяца ago
Главная  /  EGO-конференции  /  Фанаты Xamarin — менторы на Xamathon
xmt1

Если вы принадлежите к европейскому IT-сообществу, то вы наверняка должны быть в курсе, что в конце 2016 года, с октября по декабрь, Microsoft проводил серию обучающих хакатонов в 14 странах Центральной и Восточной Европы. Возможно вы даже принимали в нем участие. Было дело? Значит виделись!

Для тех, кто был не в курсе событий, расскажем подробнее: этот Xamathon (Xamarin + Hackathon) предназначался для разработчиков, имеющих опыт работы с Xamarin и желающих узнать больше о разработке мобильных приложений на Xamarin с применением Azure.

О том, что в наших краях будет проходить такое интересное для нас мероприятие, мы знали заранее, и упускать возможности посетить его не собирались. Ведь мы работаем с Xamarin еще “с его пеленок” — с 2011-го, когда он только “появился на свет”. Мы любим разрабатывать красивые комплексные приложения с использованием этого фреймворка, и поэтому стараемся своевременно освежать свои знания и поддерживать навыки разработки на должном уровне.

Представьте себе, как мы были приятно удивлены, когда представители Microsoft сами связались с нами и пригласили наших ведущих Xamarin-специалистов принять участие в хакатоне в качестве менторов в Киеве и Москве!

xmt1

Крайний слева, плечистый интеллектуал — наш техлид Владимир Кузьменко. Через одного вправо, жгучий брюнет-бородач — Xamarin-специалист Кирилл Матиенко.

В этот раз наши специалисты не просто посетили познавательное мероприятие, но и выступили в качестве экспертов, задачей которых было поделиться своими знаниями и опытом в области разработки, тестирования и мониторинга мобильных приложений на Xamarin и Azure с другими участниками.

xmt

Ребята поделились, помогли и даже посодействовали успеху одной из команд, занявшей по итогам конкурса третье место. Все успели! :)

xmt2

А после мероприятия мы получили заказ на разработку от одной компании, чье имя, к сожалению, пока под NDA. Но это уже совсем другая история. История для портфолио. :)

P.S. Помимо того, что мы делимся опытом на специализированных мероприятиях, мы также проводим внутренние митапы по Xamarin, на которых наши специалисты передают свои знания другим членам команды и всем, кто желает развиваться в этой области. Также мы пишем статьи и лекции по этой теме в наш блог. Все видеозаписи находятся в открытом доступе, добро пожаловать в наш митап-центр!

Если вас интересует разработка с Xamarin, или вы хотите использовать наши знания и таланты для работы над вашим продуктом, давайте обсудим вашу идею и скорее приступим к работе! :)

Categories:
  EGO-конференции, Новости в сфере ИТ технологий, Услуги
этой записью поделились 0 раз
 100

Xamarin fans – Xamathon mentors

By EGO Angel 5 months ago
Home  /  EGO inside  /  Xamarin fans – Xamathon mentors
xmt1

If you belong to the European IT-community, you may know that in 2016, from October till December, Microsoft was holding a set of educational hackathons in 14 countries of Central and Eastern Europe. You may even have taken part in this event, haven’t you? So, we definitely met there!

For those who were not informed about the event, we give the details: Xamathon  (Xamarin + Hackathon) was held for developers with experience in Xamarin and want to extend their knowledge in mobile app development with Xamarin by using Azure.

We knew beforehand that this significant event will be in these parts, and we were not going to miss an opportunity to visit it. We have been working with Xamarin from ”its cradle” since 2011, when it just “came to life”.  We love to design attractive and complex applications using this framework, that`s why we strive to keep our knowledge up to date and development skills up to snuff.

You can’t even imagine our surprise when Microsoft representatives got in touch with us and invited our leading Xamarin experts to participate in their hackathon in Kiev and Moscow as mentors!

xmt1

The leftmost guy, a broad-shouldered intellectual – our tech lead Vladimir Kuzmenko. Through one to the right, a raven-head bearded guy – Xamarin specialist Kirill Matienko.

This time our specialists visited an instructive event, as well as took on the role of experts whose mission was to share their knowledge and experience with other participants in development, testing and monitoring Xamarin and Azure mobile apps.xmt

The guys shared, helped and even promoted the success of the team which took the third place in the competition. They managed all the stuff! :)

xmt2

After the event, we got an order from the company which name we, unfortunately, can’t mention due to NDA issues. But this is quite a different story. The story for our portfolio. :)

P.S. Besides sharing our best practices on special events we also carry out internal meetups about Xamarin tools usage. At these meetups our experts transfer their knowledge to other team members and anyone who wants to make a progress in this area. Moreover, we write and publish articles and lectures on this topic in our blog. All the video records are on open access, welcome to our meetup center!

Interested in development with Xamarin? Then, we are ready to use our knowledge and talents to your benefit! Contact us to discuss your idea and let’s not waste your time and get down to your project! :)

Categories:
  EGO inside, Tech news
this post was shared 0 times
 100